МОУ СОШ № 2
г. Буденновск
  • Организация питания в образовательной организации

    Региональный центр здорового питания обучающихся

    Руководитель центра

    Карина Юрьевна Туниянц            +7(909)765-66-16

    Заместитель руководителя

    Таисия Андреевна Джунько         +7(905)410-44-67

    Главный технолог

    Алла Мухарбиевна Тукова           +7(938)030-03-22

    Ведущий технолог

    Кузнецова Любовь Тимофеевна    +7(988)100-51-88

    Методисты:

    Наталья Владимировна Котова     +7(962)459-75-10

    Юлия Михайловна Царевская       +7(962)740-52-36

    Анастасия Викторовна Соловьева +7(918)785-86-90

    Адрес электронной почты: rc_pitanie26@mail.ru

    Рациональное питание обучающихся - одно из условий создания здоровьесберегающей среды в общеобразовательных учреждениях, снижения отрицательных эффектов и последствий функционирования системы образования. Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронической патологии. Важнейшим условием для поддержания здоровья, высокой работоспособности и выносливости человека является полноценное и правильное питание. Вопросы организации школьного питания в последние годы вызывают повышенный интерес.

    Система организации питания в МОУ СОШ № 2 г. Буденновска ставит перед собой следующие задачи:

    - обеспечить учащихся полноценным горячим питанием;

    - следить за калорийностью и сбалансированностью питания;

    - прививать учащимся навыки здорового образа жизни;

    - развивать здоровые привычки и формировать потребность в здоровом образе жизни;

    - формировать культуру питания и навыки самообслуживания.

    Питание обучающихся в МОУ СОШ № 2 г. Буденновска организовано в школьной столовой.

    Пищеблок столовой оснащен современным технологическим оборудованием, ссответствующим нормам СанПин.

    Анкета об организации горячего питания в школе

    Открыть анкету

    08:55Питание 1-х классов
    09:45Питание 2-х классов и детей участников СВО
    5-10 (СВО)
    10:40Питание 3-4 классов, льготное и платное питание
    5-10 (льготники СВО и платное питание)
    11:35Питание 3-4-х классов, льготное и платне питание
    5-10 классы (льготное и платное питание)
    12:25Питание 3В класса и ГПД
    Питание 3В класса и ГПД

    Меню ежедневного горячего питания

    Диетического меню в МОУ СОШ № 2 г. Буденновска нет

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Нормативные
    • Прочие

    Фото столовой

    Школьная столовая

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

    Организатор питания - МОУ СОШ № 2 г. Буденновска.
    СТОРОННИЙ ОРГАНИЗАТОР ПИТАНИЯ ОТСУТСТВУЕТ

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

    • 1. ИП Шиянова Татьяна Дмитриевна

      2. ИП Мангасарян Зоя Джуваншировна

      3. ООО "Продуктория"

    Ответственный по организации питания

    • 1-4 классы - заместитель директора образовательной организации (по учебно-воспитательной работе) Харченко Ольга Евгеньевна
      5-10 классы - заместитель директора образовательной организации (по учебно-воспитательной работе) Анфиногенова Галина Викторовна

    Примерные десятидневные меню на 1-2 квартал 2025 года

    Родительский контроль

    Информация

    по итогам работы родительского контроля за организацией горячего питания в школьной столовой

    В рамках проводимых плановых мероприятий в 2023/2024 учебном году по организации родительского контроля за организацией питания,  членами комиссии по осуществлению контроля за питанием  19 октября 2023 г. был осуществлен контроль за организацией горячего питания в школе.

    Члены комиссии посетили школьную столовую, оценив ее санитарно – гигиеническое состояние, ознакомились с меню, посмотрели прием пищи обучающимися 1-4 класса. 

    Родители обратили внимание на чистоту обеденного зала, состояние посуды и мебели, внешний вид подаваемых блюд и другое.

    Результаты проверки были записаны родителями в ЖУРНАЛ родительского контроля за организацией горячего питания в МОУ СОШ №2.

    Результаты контроля:

    1.     В разделе организации горячего питания:

     - реализуемые блюда соответствуют утвержденному меню;

    -факты замены блюд или их исключение из фактического меню не выявлены.

    - объем и вид пищевых отходов после приема пищи в пределах нормы;

    - санитарно-техническое содержание столовой, состояние обеденной мебели, столовой посуды хорошее, соответствует нормам;

    - у сотрудников, осуществляющих раздачу готовых блюд, имеется в наличии и в хорошем состоянии санитарная одежда;

    - вопросы о здоровом питании поднимались на родительских, общешкольных собраниях, отражались информационно на сайте школы;

    - в работе учтены результаты анкетирования детей и родителей по вопросам организации горячего питания: вкусовые предпочтения детей, удовлетворенность ассортиментом и качеством потребляемых блюд.

    Родители отметили, что каждый классный коллектив посещает столовую согласно утвержденному графику. Каждому классу определено место приема пищи.

    Родители отметили большой ассортимент реализуемой выпечки.

    Все члены комиссии отметили, что в школе  имеется меню для всех возрастных групп (размещено на сайте школы и вывешено в свободном доступе для всех). Все посетители столовой могут ознакомиться с ежедневным фактическим меню. Все родители отметили, что в меню отсутствуют повторы блюд в смежные дни и запрещенные блюда и продукты. На момент контроля, не выявлены факты не допуска к реализации блюд и продуктов по результатам работы бракеражной комиссии.

    2.     В разделе личной гигиены:

    - правила личной гигиены соблюдаются как в столовой, так и в помещениях школы: в каждом классе имеются в наличии дез.средства, бутылированная вода, в каждом кабинете школы имеется кран с горячей и холодной водой;

    - все родители отметили хорошее санитарно – гигиеническое состояние столовой; после каждого приема пищи проводится уборка помещения;

    - перед входом в столовую установлены раковины для мытья рук; на каждой раковине имеется жидкое мыло.  Обучающиеся, педагоги и сотрудники школы соблюдают правила личной гигиены. Фактов нарушений нет.

    Комиссия по родительскому контролю осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Уставом школы. Итоги проверок обсуждаются на общешкольных родительских собраниях.

    Вывод: Замечаний по организации горячего питания со стороны родителей нет. Организация питания на пищеблоке на хорошем уровне, соответствует санитарным правилам и нормам, предъявляемым к организации питания.

    С уважением, администрация школы.

    Информация о начале работы родительского контроля  в новом 2023-2024 учебном году.

    В нашей школе в новом 2023-2024 учебном году продолжает свою работу  родительский контроль за организацией питания детей в школьной столовой.

    Цель родительского контроля – контроль качества предоставления и организации питания в общеобразовательном учреждении, исполнение СанПиН, информированность родителей учащихся. Члены родительского контроля – это родители 1 – 11 классов, утвержденные приказом по школе. Они посещают школьную столовую и наблюдают за тем, что и как едят дети. Контроль осуществляется следующим образом:

    - сверка соответствия фактического меню с примерным меню, размещенным на сайте школы;

    - наблюдение за тем, как едят дети;

    - снятие проб с готовых блюд;

    - прохождение анкетирования;

    - наличие и состояние санитарной одежды у сотрудников, осуществляющих раздачу готовых блюд.

    Представители родительской общественности, зачастую задают вопросы:

    Кто составляет меню? Стоимость завтраков и обедов? Где столовая закупает продукты питания и как они хранятся? На все интересующие вопросы всегда готовы ответить, как сотрудники пищеблока, так ответственные за организацию горячего питания в школе.

    В рамках плановой работы 11.09.2023г.  столовую школы посетили представители родительского контроля с целью готовности и функционирования школьной столовой в новом 2023-2024 учебном году. Администрацией школы была проведена экскурсия по помещению столовой. Ответственный за организацию питания заместитель директора О.Е.Харченко рассказала родителям о порядке питания в столовой, о принимаемых санитарных мерах, о процедуре контроля за качеством питания. Комиссия родительского контроля побеседовала с обучающимися школы, узнали мнение детей о вкусовых характеристиках приготовляемой пищи; побеседовали с сотрудниками столовой, ознакомились с представленным ассортиментом в столовой и буфете. В целом встреча прошла плодотворно. Итоги проверок обсуждаются на собраниях педагогических работников школы, общешкольных родительских собраниях. По итогам проведения родительского контроля в нашей школьной столовой, начиная с сентября 2023 года, были только положительные отзывы от родителей и учащихся. Организация питания на пищеблоке на хорошем уровне, соответствует санитарным правилам и нормам, предъявляемым к организации питания.

    С уважением, администрация школы.

    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Документы

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Федеральные
    • Региональные
    • Локальные нормативные акты
    • Прочие

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике